Перезвоните мне
Меня зовут*
Мой номер*
Комментарий
* - Поля, обязательные для заполнения
Офисы продаж:
Москва Кострома Санкт–Петербург
+7(495) 252-03-45 (46) +7(4942) 411-201 +7(812) 414-97-72
+7(499) 237-48-42 (63-49) +7(4942) 344-233

Обмен и возврат товара

        Возврат качественного товара от физических лиц осуществляется в течение 2-х недель с момента покупки, непосредственно в месте приобретения товара;  на основании подтверждающих документов (товарный и кассовый чек, паспорт и пр.), при условии сохранения надлежащего внешнего вида товара и упаковки.

         Не осуществляется возврат/обмен качественного товара, входящего в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену», утв. Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 с изм. и доп.

       Все спорные вопросы в период всего гарантийного срока по качеству товаров, гарантийному обслуживанию и возврату денег за товар решаются строго в отделе сервиса и ремонта по адресу: 119991, Ленинский пр-т., д. 6, стр. 7, после проведения проверки качества:

·         при сдаче товаров на проверку качества покупатель обязан заполнить заявление и приложить к нему документы, подтверждающие покупку товара;

·         сотрудник ремонтного отдела обязан оформить квитанцию о приеме товара на проверку качества и отдать корешок покупателю. Срок проведения проверки качества до 5 рабочих дней;

·         после составления акта проверки качества принимается  решение об удовлетворении, либо об отказе в удовлетворении требований потребителя.